login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Жизнь игра... | Костяной щит Open user info user RSSКостяной щит
22.07.07 22:58   |    Хорошо быть темным?  ru
 А правильным темным наверно еще лучше?
Вообщем накалякал "правила поведения правильного темного на ЦП демонса". Читайте.

Правила поведения Правильного Темного на ЦП демонса
1.Правильный темный не вправе вмешиваться против темного, и нападать на темного на ЦП и не важно с какими целями Вы это хотели сделать. Вам это КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.
2.Правильный темный вправе нападать на серого не более чем на 1 уровень ниже и не важно в каком обвесе этот серый.Например, 8-ка может на падать на серых персонажей 7-11 уровня.Нападение на серого персонажа более чем на 1 уровень ниже,КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО
3.При появлении ВРАГА ТЬМЫ на территории ЦП Демонса правильный темный ОБЯЗАН напасть на врага,сообщить по ГОРЯЧЕМУ КАНАЛУ боевым структурам тьмы и тянуть бой.
4.Правила поведения в великих битвах читайте у Румата
5. НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ ПОВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ СЕРЬЕЗНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ВАС,ВПЛОТЬ ДО ЛИШЕНИЯ ЗНАЧКА С ПУБЛИЧНЫМ ПРИСВОЕНИЕМ ЗВАНИЯ "ИЗГНАННИК ТЬМЫ"


Mood: рабочее
Comments: 1 | Post comment
21.07.07 21:36   |    Чарки,чарки,чарки...  ru
 Чарка-это единственный способ отличиться от других себе подобных клонов.
Отличие,по правде настолько мизерное,что лучше бы его и не было (:
Вообще идея не нова и осуществлена во многих других играх.
Предлагаю коренным образом переработать механизм зачарования вещей.
1) Чарки могут накладываться друг на друга суммируя все полученные мф,но в строгом порядке и с определенной вероятностью.
2) [0] на не зачарованную вещь накладывается с вероятностью 100%,причем если [0] кинуть на [1],[2],[3] вещь обнуляется.
3) [1] на чарованную вещь [0] накладывается с вероятностью 75%,причем оставшееся 25% вероятности обнуляют вещь,а так же если [1] кинуть на [2],[3] вещь обнуляется.
4) [2] на чарованную вещь [1] накладывается с вероятностью 50%,причем оставшееся 50% вероятности обнуляют вещь,а так же если [2] кинуть на [0],[3] вещь обнуляется.
5) [3] на чарованную вещь [2] накладывается с вероятностью 25%,причем оставшееся 75% вероятности обнуляют вещь,а так же если [3] кинуть на [0],[1] вещь обнуляется.
Еще раз повторяю,что идея не нова,но хоть как-то разнообразит игру и персонажей.
Так же было бы логично,чтобы артефакты тоже чаровлись.

Mood: рабочее
Post comment

Total posts: 2 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback